Новости
Главная \ О нас \ Структура \ Психологическое сопровождение

Психологическое сопровождение

 
IMG_20210219_090701

Педагог-психолог высшей категории, кандидат психологических наук. В 1999 году с отличием окончила Ленинградский государственный областной университет по специальности «Психология. Педагогика и методика начального образования». В 2017 году без отрыва от практической деятельности защитила кандидатскую диссертацию по проблеме сопровождения обучающихся на этапе лечения в оздоровительной организации. Имеет диплом о дополнительном (к высшему) образованию преподавателя высшей школы. Регулярно обучается на курсах повышений квалификации в СЗГМУ им. И. И. Мечникова по медицинской (клинической) психологии, психологии семьи и детства.

Малиновская Лариса Павловна

     Педагог-психолог. Закончила Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого по специальности "Психология" (2005). В ВЦДОиТ "Огонёк" начала свою деятельность с 2008 года как старший воспитатель в школе. Присвоена высшая квалификационная категория по должностям "Педагог дополнительного образования", "Психолог" (2006), "Воспитатель" (2010), первая квалификационная категория по должности "педагог-психолог". В 2011 году проходила повышение квалификации в СПбМАПО по "Медицинской психологии"

Психологи службы сопровождения проводят индивидуальные и групповые виды работы, консультации, психодиагностические процедуры. Мы предоставляем возможность каждому пациенту почувствовать атмосферу принятия, получить поддержку и помощь, увидеть новые возможности в разрешении своей жизненной ситуации и обретении душевного комфорта.  

В период лечения в нашем центре пациенты могут посещать кабинет психологической разгрузки. Даже короткий промежуток времени пребывания в кабинете способствует:

- наступлению полного расслабления;

-улучшению эмоционального и физического самочувствия;

- стабилизации психофизического состояния;

- повышению работоспособности.

Работа в кабинете психологической разгрузки организуется по следующим направлениям:

- релаксационные занятия для детей и подростков, направленные на снижение тревожности, напряжения, агрессивности, обучение саморегуляции и приёмам мышечного расслабления;

- использование стимулирующих упражнений, направленных на активацию и развитие сенсорных функций, концентрацию внимания и памяти, развитие рефлексии (самоанализа) ребёнка;

- непосредственно общение, имеющее большое значение для общего психологического развития человека, становления личности.

В работе активно используются методы арт-терапии (песочная терапия, изотерапия, музыкотерапия, сказкотерапия, игротерапия, психогимнастика).

 

Гуд3 Гуд2 Гуд1

 

В нашем центре мы гарантируем анонимность и конфиденциальность.